Нам сегодня
сделали заказ 31 человек

Маркетинг для руководителей

27.06.2013 Отчёт об экономической эффективности рекламных каналов
Какие каналы привлечения клиентов на сегодня более эффективны, а какие менее эффективны. Куда стоит вкладывать деньги, а куда нет! Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в приведённом отчёте. Реальные данные на основе исследования рынка деловых услуг.

21.05.2013 Рекламные возможности и модели в Интернете
Любой рекламодатель заинтересован платить не за конкретную рекламу, а за клиента, приносящего реальные деньги на его счёт. И наоборот, носителю рекламы интереснее получать деньги исключительно за факт размещения рекламы и желательно, чтобы нельзя было с достаточной достоверностью просчитать эффективность такой «рекламы».

16.05.2013 Как вызвать желание купить: 8 главных мотиваторов
Комфорт, уверенность, надежность, здоровье. Престиж и выгода или авторитет и безопасность. Какие проблемы клиентов могут решить ваши товары или услуги? Какие у ваших клиентов могут быть потребности? Какие мотивы могут ими двигать?

14.05.2013 Как сделать из клиента потребителя. Практические советы и рекомендации
Что важно знать, чтобы клиент стал вашим постоянным потребителем. Некоторые рекомендации и практические советы для желающих увеличить продажи.

07.05.2013 Как значительно увеличить клиентскую базу в праздники. 7 эффективных практических способов
Что нужно сделать Вам, как руководителю бизнеса, чтобы продолжать получать прибыль даже в «мёртвый» послепраздничный сезон.

29.04.2013 10 Маркетинговых заповедей Игоря Манна
Маркетинг – это… что бы вы не прочитали в книге, статье, материале после этих слов, вероятнее всего, это не имеет никакого отношения ни к вашему бизнесу, ни к вашей ситуации.

26.04.2013 Что вам никогда не будет делать рекламная или SEO компания
После размещения ссылок статей, новостей, обзоров навсегда на тематических ресурсах, сдвинуть или опустить позиции сайта в выдаче любой поисковой системы будет очень сложно!